Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Суббота
20.04.2024
01:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2009 » Октябрь » 26 » Пожиратели рабочего времени
23:38
Пожиратели рабочего времени
Более половины офисных сотрудников по всему миру тратят на социальные сети по крайней мере 40 минут рабочего времени в неделю. Исследователи из компании Morse подсчитали, что использование соцсетей вроде Facebook или Twitter в личных целях на рабочем месте ежегодно стоит бизнесу около 2,3 млрд долларов недополученной прибыли.

Из 1460 сотрудников различных компаний в разных странах, 57% заявили, что периодически используют в личных целях социальные сети на рабочем месте. В среднем эти 57% проводят в сетях около 40 минут в неделю. Таким образом, в год работники офисов тратят на социальные сети по самым скромным подсчетам около календарной недели.

Исследователи из Morse говорят, что в реальности потери, скорее всего, еще больше, так как не все сотрудники честно сказали, сколько времени у них уходит на соцсети. "Популярность социальных сетей, таких как Twitter или Facebook, значительно выросла за последние пару лет. Однако такой же тенденцией стало посещение сетей в рабочее время. Говоря о работе офисных сотрудников, использование сетей определенно представляет собой дыру в рабочем времени", - говорит аналитик-консультант Morse Филип Уикс.

Вместе с тем, авторы опроса признают, что некоторые компании используют сети и в рабочих нуждах, к примеру для общения с клиентами. Правда, таких меньшинство. Многие компании решают для себя вопрос с социальными сетями кардинально, просто закрывая к ним доступ.

В то же время, подавляющее большинство сотрудников признает, что в социальных сетях они находят крайне мало полезных данных. Так, нехитрое исследование, проведенное компанией Pear Alalytics, показало, что сервис микроблогов Twitter буквально тонет в мусорных и бесполезных сообщениях пользователей - до 40% сообщений в Twitter представляют собой бессмысленные фразы, битые ссылки и иную бесполезную информацию.

В Pear говорят, что планировали изучить, как современные пользователи в своей основной массе используют сервисы блогов, однако такого "бесполезного результата" сами не ожидали. В процессе исследования поступающих в Twiiter сообщений выяснилось, что многие пользователи применяют сервис как средство мгновенного общения, наподобие интернет-мессенджеров или чатов, поэтому здесь можно часто встретить блоги, буквально переполненные простой болтовней.

В исследовании выяснилось, что лишь 8,7% несут какой-то оконченный смысл и отражают новостной фон или интересы пользователей.

Для проведения исследований аналитики подключались на 30 минут к различным потокам блогов с 11 до 17 часов в рабочее время на протяжении двух недель. Таким способом Pear исследовали более 2000 сообщений, каждое из которых было отнесено к той или иной группе: новости, спам, самореклама, бессмысленные реплики, беседы пользователей и прочая информация.

К бессмысленным рекпликам относились сообщения, вроде, "ой", "ай", "я ем бутерброд" и т.п. Когда исследователи подвели итог своего мониторинга, то выяснилось, что больше половины сообщений, поступающих в социальную сеть, были либо именно такие посты, либо откровенный спам.

В итоге, данные исследователей таковы: 40,5% - это бессмысленные реплики, еще 37,5% - это разговорные комментарии, также не несущие особого смысла, 8,7% - это настоящие "качественные" посты, 5,85% - самореклама и 3,75% - спам.


"Сложно сказать, как с такими результатами социальные сети могут претендовать на истинный интерес пользователей или могут стать источником ценной новостной информации", - заключают в Pear.



Просмотров: 574 | Добавил: PoliteX | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Архив записей
Donation Bar
Пузомерки
Rambler's Top100
Теги
Сибирьтелеком Федеральная антимонопольная служба Штраф кредит Мобильные ТелеСистемы Сбербанк Mozilla NEC Nvidia Activision Blizzard microsoft Windows Mobile 7 Intel McAfee google facebook Acer ASUS Garmin M10 Amazon.com Cisco Международный Олимпийский Комитет International Solid State Circuits IBM Seagate сотовый оператор Windows Phones 7 Лаборатория Касперского Samsung Electronics Oracle ботнет Chuck Norris VMware Google Street View Twitter МТС nokia Apple CeBIT Земля Компания Ford Energizer IDC Углеродные нанотрубки Sony Playstation Move Barclays Bank врачи разное Panasonic PAYPAL Sony Ericsson Китай Huawei Technologies Red Hat Enterprise Linux 5.5 лазер Союз ТМА-18 Tiffany Ubuntu 10.10 Maverick Meerkat European Extremely Large Telescope samsung астрономия космос HP
PoliteX © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz