Накануне вечером компании Yahoo и Microsoft в документах, поданных на
рассмотрение американском биржевому регулятору, завили, что им
необходимо больше времени на заключение итогового соглашения по
рекламному партнерству. Напомним, что о заключении итогового соглашения
Microsoft и Yahoo объявили еще в июле этого года, однако тогда оно
вызвало критику антимонопольных органов.
Сейчас в Yahoo говорят, что хоть изначально стороны и планировали
опубликовать итоговое письменное соглашение по масштабной программе
партнерства к 28 октября 2009, учитывая характер и масштабность сделки,
еще не все детали между сторонами согласованы до конца.
В совместном заявлении Microsoft и Yahoo говорится, что компании
по-прежнему остаются приверженными ранее объявленным принципам
сотрудничества, а регуляторы должны получить итоговое соглашение на
рассмотрение к концу года.
В заявлении также говорится, что компании надеются на начало рекламного сотрудничества уже в начале 2010 года.
|