Интернет-гигант Google рассчитывает на популярность новых видов
интернет-рекламы. Компания делает большую ставку на рост популярности
видео-рекламы. По словам Никеша Ароры, президента направления
бизнес-развития Google, рекламодатели стараются достучаться до
потребителей их услуг новыми способами. Видео здесь и сейчас - это
наиболее выгодный и интересный способ.
Арора в рамках своего выступления на Reuters Global Media Summit в
Нью-Йорке отметил, что в предстоящие 3-5 лет рынок рекламы в сети
значительно изменится и видео станет доминирующим форматом. Он отметил,
что сейчас внимание потребителей к видеорекламе на порядок выше, чем к
графической или текстовой. Кроме того, растет и общая популярность
видео в интернете.
"В третьем квартале Google монетизировала более 1 млрд роликов на
YouTube. Пока рекламодатели и рекламные площадки еще не пришли к выводу
о том, как лучше монетизировать онлайн-видео, но вскоре подобное
соглашение будет и многие рекламодатели, из тех, кто делает ставку на
телевидение, уйдут в сеть", - говорит он.
Кроме того, топ-менеджер Google выразил уверенность и в том, что сами
видеоформаты продолжат развиваться, предоставляя пользователям все
больше возможностей. "Сейчас есть видео, я могу по нему кликнуть, но не
могу с ним взаимодейстовать. Здесь еще есть над чем поработать", -
сказал он.
|