Компания McAfee обнародовала декабрьский отчет, посвященный проблемам распространения спама.
Специалисты McAfee AvertLabs зафиксировали новый всплеск спам-кампании
«Twitter Job», цель которой — под видом антикризисного предложения о
работе на дому заставить пользователей заводить учетные записи в
Twitter и зарабатывать на распространении спама.
Кроме того, в отчете говорится, что даже отключение хостинг-провайдера,
чьими услугами пользовались три крупнейшие бот-сети, не в состоянии
надолго снизить количество спама. Как показали исследования, за год,
прошедший с отключения McColo, объемы спама возросли, быстро преодолев
предшествующие показатели. Одновременно с этим специалисты McAfee
предупредили, что наступает пора «рождественского спама» с
антикризисными предложениями приобрести товары известных брендов по
«разумной цене», и призывают не переходить по ссылкам, содержащимся в
подобных сообщениях.
«Если вы собираетесь посетить свой любимый интернет-магазин,
напечатайте его адрес в адресной строке своего браузера, поскольку
большинство реальных магазинов не будут вынуждать вас пользоваться
ссылками из писем, чтобы ознакомиться с последними поступлениями» —
говорит Адам Восотовский, руководитель группы McAfee Labs по разработке
анти-спам технологий.
|