Компания Research in Motion, оператор и разработчик мобильного сервиса
Blackberry, сегодня сообщила о возникновении технических проблем с
интернет-сервисами компании на территории США и Канады. В результате
проблем миллионы абонентов не могут получить и отправить электронные
сообщения и получить доступ к голосовой почте. Точного характера
проблем RIM не раскрывает, ссылаясь на приватный характер своей
ИТ-инфраструктуры.
"Технические специалисты уже работают, сервисы голосовой телефонной
связи и веб-браузинг не затронуты проблемой", - заявил официальный
представитель компании.
Согласно официальным данным, к концу прошлого квартала лично RIM
обслуживала около 32 млн пользователей по всему миру. Представители
западных сотовых операторов говорят, что затронуты сбоем оказались
только те пользователи, кто использует стандартную схему подключения, а
не выделенный корпоративный сервер для работы собственной системы.
Сообщается, что сбой затронул большинство пользователей крупнейшего в
Канаде сотового оператора Rogers Communications, а также американских
Verizon Wireless и Sprint Nextel.
|