Социальная сеть Twitter вскоре расширит свой набор географических
API-функций таким образом, что владельцы блогов смогут понять, где
больше всего востребованы их записи, а также пользователи каких стран
больше всего комментируют записи. Новая версия GeoAPI выйдет примерно
через неделю.
Напомним, что сейчас в Twitter уже применяется географические
API-функции, которые позволяют трассировать сигнал пользователя и
выдавать не только страну пребывания, но и реальные географические
координаты отправлявшего сообщение.
Сейчас в Twitter говорят, что администрация сервиса занята объединением
уже существующих географических разработок и ряда новых. К новым, среди
прочего, относят возможности по определению ближайших к пользователю
общественных мест, таких как кинотеатры, гостиницы или рестораны. В
компании говорят, что подобные инновации могли бы быть полезными
бизнес-пользователям Twitter.
Также в разработке у Twitter находится функция Reverse Geocode, которая
позволяет пользователям самим собирать информацию о местах своего
пребывания и автоматически передавать ее в Twitter. Ряд новшеств
запланирован и в системе геотэгов, используемых для маркировки о
местоположении фотографий, размещенных на сервисе.
Как сообщили в Twitter, значительная часть разработок, связанных с
географическими API-функциями, базируется на технологиях и
интеллектуальной собственности компании Mixer Labs, выпускавшей систему
GeoAPI. В прошлом месяце Twitter сообщил о покупке этой компании.