Крупнейшая мировая платежная система PayPal сегодня расширила программу
защиты для своих пользователей. Ранее PayPal обещала возвращение денег
за недоставку товара только в том случае, если инцидент произошел при
оформлении покупки через интернет-аукцион Ebay. Теперь в программу
включены и другие сайты. В компании говорят, что за последние полгода
активно занимались внедрением решений для удобства продавцов, теперь же
настала очередь инноваций и для удобства покупателей.
В заявлении компании реализованное новшество называется небольшим, но
очень важным шагом. "Если потребитель подал заявление о возврате, то он
может получить полное возмещение, включая почтовые расходы, даже если
на счету продавца в данный момент нет нужной суммы для снятия", -
говорят в PayPal.
В компании также рассказали, что данная инновация была реализована
компанией добровольно, а не после внедрения каких-либо нормативных
изменений или массовых случаев обмана покупателей.
Новые правила вступают в силу с сегодняшнего дня.
"Мы долго думали над различными вариантами повышения защищенности
покупателей, теперь, когда многочисленные онлайн-супермаркеты
используют PayPal в качестве стандартного средства расчетов за покупки,
данная система имеет смысл. Мы уверены в правильности своих поступков",
- говорят в компании.
Способ требования довольно прост - покупателю лишь надо подать заявку,
а продавцу нужно будет предоставить копии документов о доставке.
|