На проходящей в Нью-Йорке выставке Digital Signage компания Cisco
представила новую технологию, партнерскую программу и сервисные
предложения для организаций, заинтересованных в использовании сетевых
рекламно-информационных решений. Cisco расширила свою партнерскую
экосистему и добавила новые функции в решение Cisco Digital Signs,
предназначенное для создания и воспроизведения цифровых
рекламно-информационных материалов, а также для управления ими и
составления отчетов.
Входящая в продуктовую линейку Cisco Digital Media Suite (DMS)
полномасштабная система для цифровых рекламно-информационных панелей
Cisco Digital Signs включает в своей состав программное обеспечение для
управления, сетевые медиа-плейеры и жидкокристаллические дисплеи. Новое
средство Cisco Digital Media Designer предоставляет владельцам контента
простые методы разработки информационных материалов для панелей Digital
Signage с новыми визуальными функциями и эффектами, новыми
возможностями воспроизведения и обширной библиотекой шаблонов.
Новые интерфейсы API и комплекты разработчика (SDK) дают партнерам
возможность пользоваться технологий Cisco и разрабатывать на ее основе
решения Digital Signage для заказчиков, а также распространять
преимущества решений Digital Signage на новые области.
Услуги Cisco DMCS (Cisco Digital Media Creative Services) помогают
создавать и трансформировать ресурсы Digital Signage для
поддержки коммуникаций и оптимизации средств, вложенных в решения
Cisco Digital Signs. Cisco DMS, ключевой компонент портфеля Cisco
Business Video, поддерживает полный ассортимент приложений для цифровых
медиасистем, расширяющих визуальные сетевые возможности. Помимо Cisco
Digital Signs, в состав Cisco DMS входит решение Cisco Cast для
делового IP-телевидения и Cisco Show and Share (новая социальная
видеосистема, создающая защищенные онлайновые видеосообщества на
предприятии).
|