Крупнейший мировой производитель компьютеров Hewlett-Packard намерен
существенно усилить свое подразделение продаж, чтобы удержать
лидирующие позиции на рынке. Кроме того, компания будет предоставлять
корпоративным пользователям новые комплексные услуги, включающие в себя
поставку как аппаратного и программного обеспечения, так и
интернет-сервисов.
По словам исполнительного вице-президента и финансового директора HP
Энн Ливермор, компания займется подбором управленческого персонала с
техническими и коммерческими навыками. Предпочтение будет отдаваться
менеджерам, имеющим опыт работы в консалтинговых компаниях, а также
других поставщиках компьютерной техники. На сегодня сейл-подразделение
Hewlett-Packard насчитывает около 24 000 человек, что на 50% больше чем
в 2005 году.
Ливермор отметила, что примерно 47% своей прибыли HP сейчас получает за
пределами США. На мировом рынке спросом пользуется не только техника
HP, но и ее сервисы, программное обеспечение, системы хранения данных и
телеком-оборудование. "Одна из вещей, которую нам точно надо улучшать -
это продажи. Сейчас у нас есть более 2000 крупных клиентов по всему
миру, не всех из них мы обслуживаем должным образом", - говорит она.
Несмотря на это, она признала, что за последние пару лет HP уже
добилась прогресса в области продаж, существенно повысив качество
обслуживания. "Мы намерены привлечь больше корпоративных пользователей.
Hewlett-Packard будет позиционировать себя, как единый поставщик
различных решений для разных секторов экономики. Мы намерены как можно
более полно и детально удовлетворять технологические нужды клиентов", -
говорит она.
За последние три с половиной года HP сделала более 30 покупок компаний,
которые позволили ей расширить продуктовое и консалтинговое
направления.
|