Крупнейшая мировая платежная интернет-система PayPal берет курс на
развитие бизнеса в азиатском регионе. Сегодня компания сообщила о
планах по увеличению своего штата в Азии до 2000 человек, а также о
расширении своей финансовой деятельности в Китае посредством
сотрудничества с сервисом China UnionPay.
По словам Скотта Томпсона, президента PayPal, к концу этого года штат
программистов и маркетологов PayPal в азиатском регионе будет увеличен
вдвое - до 2000 человек. "Азия- это наш самый быстрорастущий зарубежный
регион. Мы уверены, что здесь будет очень большой рынок платежных
инструментов и PayPal получит здесь премиальную долю", - говорит он.
Напомним, что по итогам четвертого квартала прошлого года PayPal получила выручку за пределами США в размере 364 млн долларов.
Помимо этого, PayPal сообщила о заключении партнерского соглашения с
китайской платежной системой China UnionPay, являющейся второй по
размерам системой интернет-платежей в КНР после Alipay, принадлежащей
местной Alibaba Group. Данное партнерство, как полагают аналитики,
позволит PayPal закрепиться на рынке Китая без особых проблем с
властями, а системе UnionPay - предложить своим пользователям новые
международные финансовые услуги, такие как покупка товаров за рубежом,
например в Европе или США.
Сейчас в КНР насчитывается около 400 млн интернет-пользователей,
примерно шестая часть из них - это активные пользователи платежных
сетевых систем. Лидер этого рынка, компания Alipay, в прошлом году
показала оборот в размере 576,6 млрд юаней или 84,5 млрд долларов. К
2013 году эта компания надеется увеличить оборот почти в 4 раза.
Сама PayPal пришла впервые на китайский рынок еще в 2005 году и с тех
пор ей удалось здесь набрать базу всего лишь в 375 000 человек. Всего
PayPal используют около 90 млн человек по всему миру. До сих пор Ebay,
владеющая PayPal, и Alibaba считались крупнейшими в Китае компаниями,
нацеленными на электронную коммерцию.